Общественный транспорт развит слабо, потому что большинство местных жителей имеют скутеры и мало зависят от автобусов. Железной дороги на Бали никогда не было, связь с другими крупными островами как правило при помощи самолёта или паромных переправ (например с Явой и Ломбоком). Зато развита монопольная государственная система дешёвого такси со счётчиком под милым названием Blue Bird. Вдоль побережья много велосипедных дорожек, поэтому на Бали выгодно и удобно брать в аренды велосипеды. Можно взять в аренду автомобиль, но ездить самому на нём рискованно. Местные водители соблюдают правила очень номинально, как правило, создавая пробки там, где их по идее и не должно было быть. При этом они умудряются обходиться без аварий, лавируя в миллиметре от столкновения. Между островами курсируют так же частные быстроходные катера, предоставляющие туристам большие возможности по дайвингу, морской рыбалке и просто праздному проведению отпуска.

Безопасность на острове на высоком уровне, очень много полицейских в штатском, хотя это не обязательно потому что уровень местных жителей таков что они живут в законопослушании.

Для покупок на острове много замечательных мест. В каждом крупном городке есть маленькие магазинчики всего необходимого и крупные супермаркеты. Особенно славен в этом вопросе  город Кута на западном океаническом побережье острова, который по своей сути самый европейский город на острове. Здесь сосредоточено огромное количество именитых магазинов и развлекательных центров. На Бали имеет хождение только местная валюта – индонезийская руппия (1 американский доллар = 9000 руппий). Иностранную валюту принимают очень неохотно. Обменивать валюту лучше в отелях и банках, менялы на улицах часто хитрят и пытаются обмануть.